Академия карьеры салонного бизнеса

Академия карьеры салонного бизнеса

Не обольщайтесь, если не увидите в салоне клиентов — именно в хороших салонах клиенты не ждут своей очереди, а, приехав по записи, сразу проходят в кабинеты. Не поленитесь позвонить в каждый салон, послушать, как разговаривают с клиентом по телефону. Если удобные как правило, вечерние часы заняты, то у салона дела идут неплохо. Составьте краткую характеристику каждого салона. Наложите перечень услуг вашего будущего салона на списки конкурентов, и определите однотипные процедуры, в которых скорее всего клиент не увидит изюминки, за которой он пришел бы в новый салон. Вернуться к оглавлению Шаг 6. Начинаем тратить Приготовьтесь к тому, что в каждый метр помещения вам придется вложить около тысячи долларов.

ДВА Я и компания, академия салонного бизнеса

Сергеева Максима Юрьевича - автора 5-ти учебников по организации бизнеса индустрии красоты. Самого успешного консалтера красивого бизнеса. Организатора обучения специалистов салонного бизнеса через видеодиски. Имеющего три высших образования; Каюмова Спартака Фаниловича - кандидата медицинских наук, председателя общества трихологов.

Соавтора книги"Прибыльный салон красоты".

3 дня очного обучения. при оплате до 39 . Сентября | Москва бря | Как преодолеть кризис в салонном бизнесе. Что такое.

Лидеры рынка салонов разных квалификаций; презентация услуг и продаж; рекомендация услуги клиента по его запросу. Курс обучения администратора салона красоты включает и знакомство со средствами для спа-процедур и начальное обучение уходу за кожей лица и телом с использованием профессиональной косметики. Казалось бы, для чего администратору эти знания, ведь он не оказывает такие услуги клиентам. На самом деле, они помогут ему эффективно организовать рабочий процесс.

Администратор должен уметь выгодно презентовать продаваемую продукцию, чтобы у клиента возникло желание ее купить. Кроме того, зная, как проходят процедуры, администратор сможет дать полезные советы клиентам. Если вы решите отправить специалиста на краткосрочное обучение администраторов салона красоты, специальное образование не требуется, чтобы сотрудник научился выполнять свои обязанности.

Но если у сотрудника есть медицинское образование или он проходил курсы косметологов, разобраться в нюансах большого количества процедур ему будет гораздо проще. А если администратор знает особенности услуг, то и клиентам он объяснит наиболее доходчиво. Читайте материал по теме:

Школа и Академия Красоты | Курсы в индустрии красоты

Итоги обучений Когда тёплые летние дни с отдыхом, поеданием шашлыков и валянием на отечественных и зарубежных берегах закончились, а впереди бесконечная осень, хочется внести в свою жизнь немного радостного и необычного. Например, собраться с единомышленниками и устроить мозговой штурм нерешённых проблем. А проблем у нас, руководителей индустрии красоты или тех кто им хочет стать, множество.

Гостиничного и ресторанного бизнеса отраслей сферы услуг: туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, Санкт-Петербург, 7-я Красноармейская ул., д. . Военное обучение · Дополнительное профессиональной образование ИДПО – «ВЭШ» · Контрактное обучение · Профориентация учащихся.

В этом формате участники не получают от нас обратную связь, а значит и выполнять задания — не обязательно. Это вопрос вашей внутренней мотивации и готовности действовать. Мы понимаем, что такой формат подойдет не всем, но оставляем возможность участвовать в трехмесячном марафоне всего за 3. Условие получения обратной связи: В этом пакете есть отсрочка на выполнение трёх заданий в рамках марафона Для всех, кому нужен профессиональный взгляд со стороны, помощь в анализе его бизнеса и коррекция действий, чтобы выработать наиболее подходящие инструменты развития для вашего салона уже в рамках марафона.

В рамках этого пакета вы получаете обратную связь, даже если прислали отчет по заданию позже срока. По сути это индивидуальная помощь от нас в течение 4 месяцев, где мы помогаем не только во внедрении инструментов, которые мы разбираем в марафоне. Мы проходим с вами путь к глобальным изменениям внутренним и внешним. Пишите вопрос в сообщениях группы.

Или задавайте лично на бесплатной консультации.

Франшиза сети имидж-лабораторий «Персона»

Крупнейший в России центр подготовки специалистов для индустрии красоты. Лучшая в России школа обучения мастеров. За 20 лет работы наших салонов красоты мы поняли, как сделать этот бизнес сверхприбыльным.

Маленькая и уютная студия распахнула свои двери для посетителей! Студия красоты «Марлин» — это новая идея в салонном бизнесе! Вас приятно.

С помощью целенаправленных усилий в области продаж и маркетинга мы сможем достичь небывалых успехов вместе! Высочайшая эффективность продуктов , выдающийся маркетинг, программы обучения, а также великолепное знание розничного рынка делают бренд исключительным партнером. Мы задаем стандарты в области мужского стиля в профессиональных салонах красоты. является Официальным поставщиком для мужчин высококачественных косметических средств, обеспечивающих непревзойденный опыт использования и способствующих совершенствованию персонального имиджа.

Бренд отличает мужской характер, классический стиль, самобытность, уверенность в себе, стиль и надежность. В основе создания лежит одна простая идея — построение мужского бизнеса в салоне красоты.

Курсы для директора салона красоты

Точка зрения маркетолога Поведение потребителей в изменившейся экономической ситуации: Как не дать себя обмануть и не потерять финансовые средства Использование современных малозатратных и действенных методов привлечения клиентов Оптимизация рекламных затрат в процессе организации рекламной кампании Медиапланирование Оценка эффективности рекламы Технологии удержания клиентов.

Организация процессов клиентского сервиса: Методы преодоления барьеров и страхов, препятствующих достижению успеха. Техники самомотивации Как повести за собой людей?

Регулярное обучение для директоров салонов, а также для многих других Татьяна Чаусова (Санкт-Петербург), бизнес-тренер и.

Описание программы Для кого программа: Специалисты, работающие в сфере красоты парикмахеры, мастера ногтевого сервиса, косметологи, визажисты, стилисты , все, кто заинтересован в развитии персонального бренда, в поиске собственного пути развития. Какие задачи участников решаются: По мнению тренера Успех достигается определенным порядком действий, которые позволят вам равномерно повышать свои профессиональные навыки и правильно заявлять об этом в конкурентной среде.

Одна из основных ошибок мастеров — пытаться повторять действия другого, возможно, более успешного мастера и ожидать схожего результата. Однако, жизненный опыт показывает, что ценится только индивидуальность, подлинность: В Калининграде программа прошла однажды в году с большим успехом, отзывы были восторженные. Все специалисты, работающие в любых областях, понимают сегодня, что лишь инвестиции в собственное развитие помогут им не только выдерживать конкуренцию, но и реализовывать свои мечты.

Стоять на месте невозможно: Аналогов данной программы в России не представлено ни одним тренером. Бизнес в индустрии красоты — динамичный и очень конкурентный. Владелец сети салонов красоты или частный мастер, вне зависимости от масштабов бизнеса и его успешности сегодня всегда должен быть на шаг впереди конкурентов и четко знать все особенности и актуальные тенденции рынка, чтобы не остаться за бортом завтра.

Готовый бизнес-план салона красоты

Отделение бизнеса Отделение бизнеса При формировании пула наших педагогов мы сознательно отказались от теоретиков менеджмента: Все они, как представители реального рынка, обучают своих слушателей на основе тех кейсов, которые применяют в своей работе. За пять лет существования программы мы выпустили более практиков салонного бизнеса и до сих пор получаем от них благодарности за то, что помогли сориентироваться и наладить то, что без профессиональной поддержки было бы невозможно.

Курсы и мастер-классы отделения менеджмента индустрии красоты охватывают все аспекты управления в салоне и ориентированы на разные категории специалистов: Обучение в школе бизнеса дает возможность завести полезные для Вашего бизнеса контакты среди директоров индустрии и заручиться дальнейшей поддержкой наших преподавателей в управлении предприятием. В процессе тренингов используются реальные ситуации, кейсы и примеры из деятельности салона красоты.

Натия Шиолашвили, студентка Академии салонного бизнеса «Два я»: В салоны красоты республики, Москвы и Санкт-Петербурга.

Что это за курс и чем он отличается от других? Чтобы создать этот курс, пришлось перелопатить опыт работы в индустрии красоты с года. Он постоянно развивается, дополняется и совершенствуется в ходе постоянного контакта со специалистами салонов красоты на международных выставках, выездных обучениях, семинарах, конференциях, фестивалях, шоу-тренингах, мастер-классах, а также консультациях. В итоге появилась эффективная программа, где нет ничего лишнего, только конкретные знания для руководителей предприятий индустрии красоты с различным стажем работы.

Поэтому, после окончания курса, мы ждём от наших обучающихся качественного скачка в развитии своих салонов красоты. На этих мероприятиях они делились своими идеями, наработками, программами, стратегиями и, говоря молодёжным сленгом, фишками. Забегая вперёд, можно констатировать, что программа Курса была выдержана и выполнена полностью. Об атмосфере, которая царила во время обучения можно судить по тому факту, что практически ни в один из дней обучения занятия не закончились ровно в

Разбираемся, выгодно ли открывать салон красоты

Насколько этот бизнес является привлекательным с точки зрения доходности, выясняла корреспондент Влада Гасникова. Сетевые салоны красоты в основном зарегистрированы как ООО, поскольку затраты на ведение бухгалтерии не оказывают столь значительного влияния на рентабельность сети. Аналитик"Инвесткафе" Роман Гринченко уверен, что и объем инвестиций в открытие нового салона красоты, и стоимость готового бизнеса в значительной степени зависят от местоположения, размера, количества предоставляемых услуг.

Роман Гринченко считает, что зачастую выгоднее открывать новый салон красоты, а не покупать уже существующий бизнес. Надежда Белоусова, напротив, уверена, что выгоднее покупать готовый салон, который уже имеет проверенных мастеров и наработанную базу клиентов, что позволит окупать расходы на аренду помещения уже в первый месяц работы.

Залог успеха — в мужской стрижке По оценкам собственников салонов красоты, самой востребованной услугой являются стрижки.

Нормативная база салонного бизнеса, Нормативная база «Красивый бизнес» — это первый в России журнал по маркетингу и менеджменту.

Введение в индустрию красоты. Прикладной маркетинга и создание стратегии развития салона красоты. Имидж и фирменный стиль салона красоты легенда, философия, бренд. Работа с помещением под салон красоты. Эффективные технологии салонного бизнеса. Подбор и управление персоналом.

Управление персоналом в салоне красоты (Наталья Велюга. Май). Саммит директоров индустрии красоты


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!