Детальный разбор бизнес-модели

Детальный разбор бизнес-модели

Торг уместен: Эксперты оценивают такую перспективу скептично: Но со следующего года в торг вступят водители, пассажир сможет выбрать из предложенных ими цен привлекательную для себя. Клиент при оформлении заказа смотрит цену по тарифу и назначает свою. Пассажир либо подтверждает его, либо продолжает аукцион. Торг может длиться не более трех минут: Аукционы не для всех В России сегодня работает только по аукционной схеме специализированный сервис . Но там, в отличие от служб с фиксированным тарифом, предполагается, что и первоначальную цену устанавливает сам пассажир. основан в Якутске в году, а на московский рынок вышел в конце года. У сервиса, по его словам, было около тысячи клиентов.

Инвестируем в таксопарки?

Сама по себе модель под условным названием перспективна, но у нее есть ряд существенных изъянов, которые в данный момент сдерживают ее развитие. Не только очаровываться головокружительной простотой идеи, но и трезво оценивать возможные риски. В основе модели лежит идея биржи, где те, кто хочет что-то купить например, услугу такси , находят тех, кто готов это продать. Сама площадка, как и реальная биржа, предоставляет инфраструктуру для работы системы, главным образом софт, и живет на проценты от транзакций.

Самой идее онлайн-биржи примерно столько же лет, сколько интернету. Первые такие биржи возникли еще 25 лет назад, но ни одного проекта масштаба из них так и не выросло, по крайней мере в России.

Разработка рекомендаций по трансформации бизнес-модели агрегатора услуг такси для компании"Яндекс.Такси". Татарченко Лев Владимирович.

Магистратура На текущий момент, сегмент такси отрасли общественного городского транспорта в России претерпевает существенную трансформацию. Первоначальная бизнес-модель агрегатора такси, которая несколько лет назад породила кардинальные изменения сегмента отрасли, с тех пор претерпела существенные изменения силами компаний по всему миру.

Для рассмотренных в исследовании компании были выделены ключевые особенности по отдельным блокам бизнес-модели, отличным от бизнес-моделей других рассматриваемых компаний. Отличия рассмотрены также и во взаимосвязи с другими блоками бизнес-модели. На основании ключевых особенностей был построен конструктор бизнес-модели, позволяющий на основе рассмотренных вариантов элемен-тов собрать бизнес-модель агрегатора такси по отдельному блоку.

Для ис-пользования тех или иных вариантов были учтены соответствующие пре-имущества от использования варианта блока, а также риски, связанные с ним. В том числе, были учтены необходимые взаимосвязи, если преимуще-ства определенного варианта раскрывались только при добавлении в целе-вую бизнес-модель определенных вариантов других блоков. Для сформулированной бизнес-модели на основе построенного ранее конструктора приведено целевое состояние бизнес-модели и объяснены взаимосвязи ее блоков, с учетом их преимуществ и рисков.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента — автора правообладателя работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов правообладателей работы.

Яндекс и . делят рынок агрегаторов такси

Бывает, что в двух шагах от гигантов есть свободные ниши, где вам рады. Заказы или машины? Две бизнес-модели такси Говоря о работе такси, обычно смешивают две самостоятельные бизнес-модели. Первая модель позволяет зарабатывать на заказах. Диспетчер или агрегатор собирает информацию от клиентов и передаёт её водителям. На каких автомобилях будут выполняться заказы для бизнеса несущественно.

Как режиссер придумал оригинальную для рынка такси бизнес- к таким сервисам получения заказов, как «Яндекс.Такси» и Gett.

Сентябрь 26, , Они пестрят сообщениями о слияниях и поглощениях, стартапах и новых технологиях. В году объем российского рынка такси, по оценке банка , достигнет млрд руб. При этом изменится структура рынка: Агрегатор предполагает, что любой предприниматель, обладающий 3 млн рублей, может с нуля создать таксопарк из 10 автомобилей, взятых в лизинг. Для этого компания договорилась о предоставлении будущим партнерам скидок от автопроизводителей на транспортные средства, о льготных условиях КАСКО и о том, чтобы лизинговые компании закрывали глаза на возраст и операционные показатели начинающих автопредприятий.

В первую очередь это связано с высокими рисками:

Известную российскую модель изнасиловали в Яндекс.Такси

Пользовательское соглашение Схема изображает принцип работы: Агрегаторы такси агрегатор от латинского слова т. Агрегаторы объединили таксопарки. Первым в году появился , за ним в году Яндекс-такси и Гетт-такси. Общие принцип работы агрегаторов:

По его словам,"Яндекс.Такси" в настоящее время работает в 11 странах мира. Компания хочет донести"бизнес-модель и подходы к.

Стоять на своем С момента запуска в году выручка по миру постоянно растет: На этом отрезке компания не росла всего один раз в квартале года , однако ее инвесторы по-прежнему теряют деньги: Базовая бизнес-модель достаточно эффективна с точки зрения капиталовложения: Тем не менее убыток обусловлен сразу несколькими факторами: У нее есть потенциал быстрого роста, но есть и множество ограничений, например, ответственность маркетплейса перед клиентами за качество сервиса и постоянный баланс между спросом и предложением.

Эта бизнес-модель требует значительных инвестиций для роста и легко копируется конкурентами. То есть необходимо привлекать значительные ресурсы, постоянно и быстро расти, а после этого всеми силами удерживать рыночную долю.

В"Яндекс.Такси" заявили об интересе к рынку Африки

Или уже не собираетесь? Там есть стартап , у нас есть инвестиция в него, он успешный. Но в Турции существуют проблемы: Есть два ограничения: Когда таксист в Стамбуле приходит арендовать машину у компании — владельца лицензии, он платит в пересчете на рубли около руб.

Сейчас, по информации «Яндекс.Такси», 15–20 тыс. заказов в неделю в Успех такой бизнес-модели напрямую зависит отчисла автомобилей и.

Необычная бизнес-модель сделала компанию самым дорогим стартапом в США, но в то же время принесла массу проблем. Пока большинство людей воспринимает как транспортную компанию, сама она претендует на совсем другой статус — разработчиков программного обеспечения, предоставляющих не транспортные услуги, а лишь посреднические. Все желающие водители и пассажиры с помощью приложения просто находят друг друга, а дальше непосредственно водитель оказывает услуги пассажиру, не являясь при этом сотрудником .

Что это меняет? Если — не служба такси, то не обязан подчиняться соответствующим законам, платить соответствующие налоги и вообще заниматься большой частью их работы. Это позволяет ему предоставлять услуги дешевле, чем традиционное такси. Неудивительно, что стартап стал расти с огромной скоростью: Однако позиционирование, на котором строится весь его бизнес, очень спорное.

Да, слова о посредничестве отчасти верны:

Машина будет через две минуты

Для заказа через приложение или сайт пользователь указывает номер телефона, адрес подачи такси и места назначения, при необходимости промежуточные точки маршрута [8] , форму оплаты; выбирает тариф и дополнительные опции [9]. Пользователю предоставляется возможность оценки совершенной поездки по пятибалльной шкале. Оценки влияют на рейтинг водителей и служб такси. Водитель может видеть только свой усреднённый рейтинг, но не оценки от конкретных клиентов.

Наличие различных бизнес-моделей усложняет определение границ рынка. «ФАС согласовала сделку по слиянию “Яндекс.Такси” и “Убер” с выдачей.

Например, анонсировалось, что компании перейдут на единую технологическую платформу. В Воронеже и Уфе это снизило среднее время подачи автомобиля, потому что теперь у водителей куда больше шансов получить заказ рядом с тем местом, где они находятся. Это, в свою очередь, позитивно повлияло на заработок водителей, потому что теперь они максимально эффективно работают: Там, где объединение еще не состоялось, среднее время зависит от дня недели, времени суток, площади и дорожного устройства города, но оно более-менее одинаковое везде, где сервис достаточно развит, и составляет 4—5 минут.

Самая важная задача, которая решается объединением, — избежать длинных подач, когда вы на окраине города вызываете машину и ждете ее 10—15 минут. Одна такая поездка может значительно повлиять на восприятие сервиса конкретным пользователем. Реклама на РБК . Существует в виде мобильных приложений для , , а также сайта, через который можно заказать машину. Запущен в октябре года. Владеет сервисом доставки еды из ресторанов , купленным в декабре года. Новая компания получила название и зарегистрирована в Нидерландах.

Свой бизнес: открываем таксопарк

Как быстро тренды захватывают Россию Как быстро тренды захватывают Россию Анжелика Тихонова : Одним из способов поиска идей для новых товаров и услуг и перспективных бизнес-моделей является исследование зарубежных трендов. Как показывает наш опыт, они приходят в Москву с задержкой года, в Петербург — на полгода-год позже столицы, в города-миллионники — несколько месяцев спустя, в регионы — еще через год-полтора.

Таким образом, в среднем отставание российских рынков от зарубежных может составлять до лет.

бизнес и вынуждает активно сотрудничать с нелегальными таксистами. опечатывалось оборудование диспетчерской, заводились дела, но компания не изменила бизнес-модель. Самый известный агрегатор — Яндекс-такси.

Какое место занимает такси на этом рынке? Это совершенно два разных рынка — есть рынок , а есть рынок такси, и у них совершенно разные свойства. Давайте я расскажу, что мы пытаемся построить. В какой-то момент в мире появился общественный транспорт. Стало понятно, что десятки людей могут ехать вместе по какому-то маршруту, и это будет почти так же удобно, как ездить на своей лошади или в своей карете: Это была настоящая революция в транспорте.

До недавнего времени транспорт делился на личный и общественный. Но оказалось, что есть огромная потребность людей в так называемом персональном общественном транспорте, и, по сути, это новый рынок. С одной стороны, это транспорт, в котором ты едешь один, то есть это не метро, не автобусы, не троллейбусы, где много пассажиров, и тебя отвозят от дома до пункта назначения. То есть он персональный. С другой стороны, это не твой личный автомобиль, до тебя в нем сидел другой человек, и он ехал по своему маршруту.

А после тебя поедет следующий. В России такси называют даже машины, которые ловят рукой на улице.

ТАКСИ БИЗНЕС пересел на Мерседес. Wheely, Gett, Яндекс, Uber.


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!